среда, 27 февраля 2013 г.

Знакомимся с Web 2.0



Web 2.0 (определение Тима О’Рейли) — методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются (ВикипедиЯ). 
Web 2.0 не является технологией или каким-то особым стилем Web-дизайна. Это комплексный подход к организации, реализации и поддержке Web-ресурсов, который ориентирован на сотрудничество единомышленников и обмен информацией в Интернете. Web 2.0 относится в основном к переходу от статических HTML веб-страниц к более динамичными Web. Улучшенные функциональные возможности Web 2.0 включает в себя открытое общение с акцентом на веб-сообщества пользователей, и более открытый обмен информацией. По сути, термин «Web 2.0» обозначает проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями: блоги, wiki, социальные сети и т. д.
   Рассмотрим наиболее интересные «проявления» Web 2.0, которые можно применить в математике.
     Предлагаю познакомиться с эффектным, эффективным и достаточно простым в исполнении ресурсом learningapps.org

      Learningapps.org или интерактивные модули

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.  |   PowerPoint Folien (PPTX)   |   Flyer (JPG)   |   weitere Ressourcen (из справки о ресурсе; http://learningapps.org/about.php).
Сначала посмотрим несколько материалов, выполненных с помощью данного ресурса.
          Попробуйте собрать паззл по теме "Кратные и делители. НОК и НОД" или "Нахождение закономерности".
Геометрические термины. А кто из Вас не играл на лекциях в "Виселицу"? Вспомните как это было.
Очень нравятся логические задачи на исключения? Вам сюда 
Тест по теме "Параллельные прямые" (с выводом правильных ответов).
Хотите стать миллионером? Можно сыграть в Числа.
И, вообще, у Вас будет полный порядок при участии в игре Размещение именованных единиц в порядке возрастания - игра с компьютером или другими пользователями.
Если Вас заинтересовал такой сервис, а Вы его еще не знаете, напишите мне и получите консультацию. Хотите сами делать такие эффектные игры-тесты? Зарегистрируйтесь на сайте http://learningapps.org и начинайте его изучать. 
Для зарегистрированных на learningapps.org пользователей предлагаю пробный урок.
Урок 1. Игра "Паззл".
  1. Войдите на сайт под своим именем.
  2. Настройте на русский язык (значок с флагом в верхнем правом углу окна).
  3. Щелкните Создать упражнение.
  4. С помощью слайдера выберите Пазлы для составления.
  5. Упростим ситуацию - нажмите на Примеры.
  6. Рассмотрите несколько примеров. Поразмышляйте о том, как его можно изменить под конкретную тему и задание.
  7. Выберите Создать подобное приложение.
  8. Сейчас Вы видите страницу с контентом (содержанием). Её необходимо заполнить новыми данными: изменить Название приложения, Постановку задачи, Задний план (картинка, которая будет открываться при правильном выполнении задания), Группу терминов и термины (по образцу автора, чьей работой Вы пользуетесь). 
  9. Выберите величину паззлов.
  10. Задайте текст для Обратной связи (чаще всего хвалят исполнителя теста).    
  11. Поле Помощь можно не заполнять или указать, что необходимо сделать в затруднительной ситуации.
  12. Дайте команду Установить и показать в предварительном просмотре.
  13. ПОИГРАЙТЕ.
  14. Не понравилось - Вновь настроить.
  15. Все понравилось - Сохранить приложения. Оно сохранится в вашей папке с приложениями.
  16. Далее его публикуют (размещают на блоге, сайте, в общем доступе). Внизу страницы все эти варианты представлены. 
  17. При условии Опубликовать сейчас это упражнение, откроется новое окно, в котором необходимо заполнить поля-сведения о материале (сделайте это самостоятельно).
  18. Вы получите уведомление "Мы рассмотрим ваше сообщение в течение следующих нескольких часов. Прежде чем установить ваше упражнение для всей общественности мы проверим его на предмет вандализма. Мы уведомим вас по электронной почте, как только завершится проверка". 
Не забывайте, что у каждого материала есть свой автор.   
Повторяем схему... 






Комментариев нет:

Отправить комментарий