Scratch для математики

     В разделе "Scratch для математики" публикуются авторские работы (авторский знак - @) и материалы участников Scratch-клубов. 

Но сначала немного о Scratch
 Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие интерактивные материала. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.
   В Скретче можно создавать фильмы, играть с различными объектами,видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд точно так же, как собираются из разноцветных кирпичиков конструкторы Лего. Можно взять любой объект и осуществить над ним действия:
• видоизменить его внешний вид;
• переместить его;
• поместить команды перемещения и видоизменения внутрь блоков управления;
• добавить звуки;
• и т.д.

    Эта новая технологическая среда позволяет выразить себя в компьютерном творчестве.

     В результате выполнения простых команд может складываться сложная модель, в которой будут взаимодействовать множество объектов, наделенных различными свойствами. Начальный уровень программирования настолько прост и доступен.
   
Вашему вниманию предоставляются материалы по математике, которые может сделать любой школьник или учитель, овладевший первичными навыками работы в среде Скретч. 




















Если Вам стало интересно, можете ознакомиться с материалами по программированию и создавать свои интерактивные задания: 


Книга юных программистов на Scratch

ЛЮБИТЕЛЯМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА SCRATCH 
ПРЕДЛАГАЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ БЛОГА


Программирование в Scratch. Базовый курс



 







Комментариев нет:

Отправить комментарий